Как убрать премодерацию отзывов в OpenCart

Как убрать премодерацию отзывов в OpenCart

1200 800 admin

OpenCart является великолепным движком для создания интернет-магазина любой сложности, однако и в нем присутствует множество недочетов. Например, премодерируемые отзывы на странице товара.

Действительно, если потенциальный покупатель захочет задать вопрос о товаре в отзывах и увидит надпись «Ваш отзыв отправлен на модерацию», то он скорее всего уйдет закупаться у конкурентов. Ведь в его голове уже выстроилась логическая цепочка:
Отзывы модерируются => значит на это есть причина => вероятно она в большом количестве негативных отзывов.

Сегодня потеряли одного клиента, завтра еще одного, а за год их накопилось несколько сотен.

Как же с этим бороться? Очень просто:

Шаг 1. Убираем премодерацию

Для этого в файле catalog/model/catalog/review.php заменяем

на

То есть, в конце добавляем status =1.

Шаг 2. Редактируем благодарственное сообщение

Для этого в файле catalog/language/ru-ru/product/product.php заменяем

на

Шаг 3. Редактируем уведомление о новом отзыве

В файле catalog\language\ru-ru\mail\review.php заменяем

на

Шаг 4. Подгружаем отзыв сразу после публикации

Идем в файл catalog/view/theme/default/template/product/product.tpl и после строк

добавляем

Шаг 5. Включаем капчу

В админке магазина идем по пути Дополнения — Captcha и устанавливаем Google reCAPTCHA. Переходим в ее настройки, согласно инструкции получаем ключи, вписываем их в нужные поля и ставим Статус — Включено. Далее по пути Система — Настройки — Ваш магазин — Редактировать — Опции в самом низу включаем капчу в отзывах.

Шаг 6. Проверяем работоспособность

Открываем наш магазин и оставляем отзыв.